В 2025 году россияне стали значительно больше экономить. Это подтверждают данные исследования сервиса CDEK.Shopping, доступные редакции «Ленты.ру».
Аналитики отметили, что в этом году россияне активнее покупали товары во время Всемирного дня шопинга, который проходит в последнюю пятницу ноября. Увеличение скидок практически у всех брендов привело к тому, что количество заказов в день распродаж возросло в три раза по сравнению с 2024 годом.
Наибольшим спросом пользовались товары в сегменте fashion — одежда, обувь и аксессуары. В 21 проценте заказов находилась техника или бытовая электроника, а на парфюмерию и туалетную воду пришлось 11 процентов всех заказов. Остальные заказы распределились между косметикой, товарами для дома и спортом.
В октябре россиянам также были раскрыты основные мошеннические схемы, возникающие в период распродаж.
