Популярность соджу в России резко возросла

В течение первых девяти месяцев 2025 года продажи южнокорейского напитка соджу в России увеличились на 105,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные рейтинга A.List.

За указанный период потребление соджу в стране составило 716 тысяч декалитров (дал). Лидером по объемам продаж стала компания «Объединенные пензенские водочные заводы», у которой продажи под брендом «Джантуган» выросли на 495,1 процента и достигли 241 тысячи дал.

На втором месте оказался Калужский ликероводочный завод «Кристалл», который увеличил реализацию бренда Stun на 46,4 процента, до 134 тысяч дал. Третье место среди российских производителей заняла Алкогольная сибирская группа, увеличившая продажи напитка под брендом Sibsa на 303,2 процента до 125 тысяч дал.

Эксперты связывают резкий рост продаж традиционного южнокорейского напитка с низким уровнем потребления в прошлом году. Аналитики компании «Нильсен» отмечают, что спрос на соджу растет быстрее, чем на другие виды алкоголя. Глава гильдии «Алкопро» Андрей Московский также указывает на растущий интерес граждан к слабоалкогольным напиткам.

Ранее сообщалось о намерении северокорейской компании Naegohyang выйти на российский рынок. В конце прошлого года она подала заявку на регистрацию своего товарного знака в России, под которым также выпускается алкоголь (кроме пива). Профессор Андрей Ланьков отметил, что это может стать первым случаем поставки спиртного из Северной Кореи в Россию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Свежие новости России и мира!