Группа жителей Сургута провела ночь в аэропорту Сочи, обвиняя сотрудницу авиакомпании Utair в возникших проблемах. По словам Гульмиры, она и ее семья прибыли в аэропорт за три часа до вылета, но из-за длительной регистрации не смогли попасть на рейс.
Авиакомпания отказалась вернуть деньги за билеты и предложила только перебронировать рейсы. В результате одна из пассажирок получила счет на пять тысяч рублей, а Гульмира — на 200 тысяч. Она подала иск к компании с требованием возместить 500 тысяч рублей. Однако Utair заявила, что пассажирка не завершила регистрацию на рейс, и суд признал вину за аэропортом, а не авиакомпанией.
Гульмира утверждает, что представители авиаперевозчика якобы изменили данные в своей базе данных. В настоящее время сургутянка подала апелляцию с требованием возместить 450 тысяч рублей за моральный ущерб.
Ранее в этом аэропорту сотни пассажиров также столкнулись с задержками, и еду с водой начали выдавать только через десять часов ожидания.
