KFC продлила права на свой бренд в России до 2036 года

Сеть фастфуда KFC, покинувшая российский рынок, продлила свои права на бренд. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Роспатента.

Компания получила продление прав на логотип KFC с изображением полковника Сандерса до октября 2036 года. Российский орган одобрил заявку во вторник, 11 ноября.

В марте 2022 года компания Yum! Brands, владеющая KFC и Pizza Hut, приостановила инвестиции и развитие в России. В апреле 2023 года активы компании были приобретены российской фирмой «Смарт Сервис», которая получила мастер-франшизу на KFC и права на бренд Rostic’s.

В конце 2024 года компания «Юнирест», владеющая Rostic’s и мастер-франшизой KFC в России, приобрела бизнес «Эй Кей Раша» — одного из крупных франчайзи KFC. Ожидается, что к весне 2025 года они перейдут под бренд Rostic’s, и процесс ребрендинга будет практически завершен.

Как сообщалось ранее, более 300 зарубежных брендов могут столкнуться с риском утраты прав на товарные знаки в России. По Гражданскому кодексу, исключительные права на товарный знак действуют в течение десяти лет, но могут быть прекращены, если бренд не используется три года подряд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Свежие новости России и мира!