Сеть фастфуда KFC, покинувшая российский рынок, продлила свои права на бренд. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Роспатента.
Компания получила продление прав на логотип KFC с изображением полковника Сандерса до октября 2036 года. Российский орган одобрил заявку во вторник, 11 ноября.
В марте 2022 года компания Yum! Brands, владеющая KFC и Pizza Hut, приостановила инвестиции и развитие в России. В апреле 2023 года активы компании были приобретены российской фирмой «Смарт Сервис», которая получила мастер-франшизу на KFC и права на бренд Rostic’s.
В конце 2024 года компания «Юнирест», владеющая Rostic’s и мастер-франшизой KFC в России, приобрела бизнес «Эй Кей Раша» — одного из крупных франчайзи KFC. Ожидается, что к весне 2025 года они перейдут под бренд Rostic’s, и процесс ребрендинга будет практически завершен.
Как сообщалось ранее, более 300 зарубежных брендов могут столкнуться с риском утраты прав на товарные знаки в России. По Гражданскому кодексу, исключительные права на товарный знак действуют в течение десяти лет, но могут быть прекращены, если бренд не используется три года подряд.
