В Соединенных Штатах компании начали сокращать размеры скидок или полностью отменять акции «черной пятницы» в связи с введением президентом США Дональдом Трампом таможенных пошлин. Об этом сообщает Bloomberg, указывая на товары, на которые бизнес отказывается снижать цены из-за влияния тарифов.
«Предложение скидок стало для нас невыгодным, так как пошлины значительно увеличивают себестоимость нашей продукции», — приводит агентство слова Дэна Пескорса, руководителя компании Upstream Brands, которая решила отказаться от распродаж.
Несмотря на то что многие предприниматели смогли справиться с первоначальными последствиями пошлин, сейчас у них «просто нет возможности» предлагать такие же скидки, как в предыдущие годы, отмечает Соня Лапински, руководитель отдела розничной торговли модной одежды в AlixPartners.
Согласно опросу PricewaterhouseCoopers, американцы планируют потратить в магазинах на 5 процентов меньше в период праздников в 2025 году по сравнению с предыдущим годом. При этом молодежь до 28 лет собирается сократить свои расходы на 23 процента.
На днях Трамп пообещал выплатить по две тысячи долларов всем американцам, кроме очень богатых, за счет средств, полученных от таможенных пошлин. Он также назвал тех, кто не согласен с его тарифной политикой, дураками.
