Россиянки активнее покупают одежду и обувь через онлайн-контент

Исследование, проведенное «ВКонтакте» и Леди Mail, показало, что россиянки все чаще делают покупки, ориентируясь на онлайн-контент. В опросе, результаты которого были опубликованы в «Ленте.ру», участвовали более 1,5 тысячи женщин старше 18 лет.

Две трети участниц опроса отмечают, что вдохновляются на покупки благодаря видеообзорам и подборкам. 38 процентов из них предпочитают приобретать одежду, обувь и аксессуары, в то время как 24 процента выбирают косметические товары, а 18 процентов — товары для дома и дачи.

При выборе товаров россиянки обращают внимание на честность и профессионализм автора контента, а также на его визуальную привлекательность. Шесть процентов респонденток готовы рассмотреть покупку, если информацию о товаре предоставил авторитетный для них человек. Кроме того, 28 процентов россиянок чаще принимают решение о покупке, если контент связан с известным брендом.

Среди различных форматов онлайн-контента, россиянки выделили видеообзоры как наиболее эффективные для стимулирования покупок (21 процент), тогда как текстовые обзоры привлекают 18 процентов опрошенных.

Ранее сообщалось о росте популярности изделий из натурального меха в России, среди которых наиболее востребованными оказались овчина, норка, кролик, песец, лиса и нутрия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Свежие новости России и мира!