Согласно исследованию сервиса Fashion Matrix, россияне стали реже выбирать футболки облегающего кроя. В сезоне 2025 года 66,8% покупателей отдали предпочтение стандартному крою, 25,7% выбрали оверсайз, а лишь 7,5% предпочли обтягивающие модели. При этом среди женщин оверсайз стал более популярным, составив более 30%, тогда как у мужчин этот показатель составляет 18,7%.
Также россияне предпочитают футболки без рисунков — около 60% от общего числа товаров как у женщин, так и у мужчин. Среди моделей с принтами наиболее популярны графические и абстрактные дизайны.
В выборе цветов в тренде белый (30%) и черный (22%). Женщины часто выбирают синий, бежевый, серый, розовый и зеленый, а мужчины предпочитают синий, зеленый, серый, бежевый и коричневый.
Ранее сообщалось, что россиянки начали активно скупать забытые виды одежды.
