Девять российских компаний стараются зарегистрировать знак популярной мягкой игрушки Лабубу. Они планируют производить под этим брендом игрушки, косметические средства, алкоголь и даже исследовательские аппараты.
С мая по август 2025 года в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) поступили соответствующие заявки. В данный момент компании проходят экспертизу своих заявок в ведомстве.
Кроме китайского производителя Pop Mart, право на использование бренда в России заявили производитель вина «Лоза Ставрополья», производитель оптических приборов и фото- и кинооборудования «Юань Хайлян» и другие. Также была десятая заявка от косметической компании Natura Siberica, но в сентябре она была отозвана по просьбе фирмы.
Компании также выражают желание производить под известным брендом товары гигиены, одежду и текстиль. Некоторые даже рассматривают возможность создания научных и исследовательских аппаратов, а также оборудования для спасения и защиты.
Ранее агентство Bloomberg сообщило, что выручка производителя кукол Лабубу возросла на 250 процентов из-за глобальной популярности. Продажи этой трендовой игрушки компании Pop Mart на зарубежных рынках увеличились на 370 процентов.
